Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Кейс: продвижение шоурума мужской одежды inoilab

Пошаговое описание

Дано

Предыстория: к нам обратился владелец шоурума inoilab. Это магазин уличной одежды в сегменте «Премиум». Данный шоурум работает уже 5 лет и зарекомендовал себя постоянным покупателям. Основной приток клиентов - сарафанное радио.

Основная задача: увеличить общий объем продаж и выйти на регулярные продажи через instagram.

Сложность проекта заключается в том, что покупательский сегмент довольно узкий.

Решение

Подготовительный этап

Мы сформировали новый пул локаций по которым наши публикации смогут закрепиться и быть в топе, увеличивая нативный охват.

Сформировали 25 облаков низкочастотных и среднечастотных хэштегов, по которым наши публикации также будут выходить в топ.

Проанализировали переписки с клиентами и сформировали новый скрипт-продаж для администратора.

Таргетированная реклама

Теперь, когда подготовительный этап завершен, пришло время приступать к таргетированной рекламе.

Изначально карта клиента выглядела следующим образом:

Рекламный кабинет кампании по продвижению картинг центра в Москве

Было протестирована 20 групп объявлений с сегментаций по возрасту, интересам и городам.

После теста мы выявили, что наша целевая аудитория - это мужчины от 30 лет и девушки от 27 лет, и стали акцентироваться на них.

Первое время отлично работал look-a-like 1% с последующим сужением по г. Москва и вовлеченности, затем пришлось сужать аудиторию сначала по возрасту, потом по мобильным устройствам, затем по брендам.

Рекламный кабинет кампании по продвижению картинг центра в Москве

Итого за сентябрь

Потрачено - 28500р.

17 заказов со средним чеком 8.000

ROI (Коэффициент возврата инвестиций) = (86700- 28.500)/28500*100%=204,2%
Хочешь также?
Введите ваше имя
Введите ваш телефон