Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Кейс: продвижение мебельной компании "Петушки"

Пошаговое описание

О компании

Мебельная компания "Петушки" занимается изготовлением мебели на заказ. Фабрика находится в г.Петушки.

Основное конкурентное преимущество - низкая стоимость мебели по индивидуальным размерам.

Подготовка рекламной кампании

Город запуска: Москва.

Проблема: большинство людей думают, что мебель на заказ стоит дорого.

Основные конкуренты: Hoff и ИКЕА. Предлагают готовую мебель за ту же стоимость, что и Петушки, но выигрывают за счет имени.

Основная задача: донести до людей, что стоимость мебели может меняться в большом диапазоне. Самые же простые варианты могут легко конкурировать с готовой мебелью.

Задача:
  • Увеличение продаж через сайт и соц.сети.

  • Оживление соц.сетей. Сделать так, чтобы люди проявляли интерес к продукции сами.

Что было сделано

Сайт
  • Разработан многостраничный сайт с удобной формой заявки, через которую можно сразу прикрепить план с замерами.

  • Первичная SEO-оптимизация сайта.
Контекстная реклама
  • Запуск контекстной рекламы.

В нише очень большая конкуренция по прямым горячим запросам, поэтому был сделан упор на более конкретные поисковые фразы. Реклама показывалась в радиусе 10 км. от магазина. Все кампании были разделены на мобильные и десктопные, а также под горячие и теплые запросы.

Группы объявлений:
-встраиваемая мебель
-корпусная мебель
-модульные гостиные
-кухни
-комоды
-шкаф-купе
-распашной шкаф
-прихожие

средний CTR 4.8%

средняя цена за клик 0.53$
Карта целевой аудитории рекламной кампании картинг центра в Москве
Визиты на сайт
Оформление групп в соц.сетях
  • Упаковка группы Вконтакте и страницы Instagram

Создали фирменный стиль, который обеспечил узнаваемость компании в соц.сетях
Продвижение Instagram
- Массовая подписка по целевой аудитории
- Массовый лайкинг постов целевой аудитории
- Массовый просмотр сторис целевой аудитории
- Запущено приветственное сообщение, побуждающее потенциальных клиентов оставить заявку на просчет мебели
- Подобраны #хештеги, по которым целевая аудитория может найти магазин
- Собраны геолокации, в которых может находиться целевая аудитория
Таргетированная реклама
  • Запущена таргетированная рекламы в Вконтакте
Основная целевая аудитория:
- Люди, заинтересованные по ремонтом
- Жители близлежащих новостроек
- Интересующиеся ремонтом для дачи
Карта целевой аудитории рекламной кампании картинг центра в Москве
Визиты на сайт
Контент
Контент выстроен таким образом, чтобы пользователь получал от странички максимальную пользу и подписывался. Упор был сделан на полезные материалы. Только 30% постов были продающими.

Итого

На период работы получено более 130 заявок с сайта, Instagram и Вконтакте
Мы тоже не любим СПАМ, поэтому пишем только по делу :)