Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Кейс: продвижение шоу-рума молодежной одежды na_rayone_style

Пошаговое описание

Дано

Предыстория:


К нам обратился шоурум мужской уличной одежды https://www.instagram.com/na_rayone_style/

Основной канал продаж в розницу- сарафанное радио. Также он делал оптовые продажи в другие города и магазины.



Задача:

1. Увеличить кол-во розничных клиентов из Instagram.

2. Получать продажи до 500 руб.



Изначально у клиента были крутые студийные фотографии. Нам осталось только интересно преподнести их.

Решение

Теперь переходим к настройкам таргетированной рекламы.
Изначально карта клиента выглядела следующим образом:

После анализа рынка мы выяснили, что основные потребители данного продукта- молодые ребята в возрасте преимущественно до 20 лет.



Исходя из этого мы подобрали стиль коммуникации с подписчиками и начали регулярно выкладывать новые фотографии.

Промопосты

Теперь переходим к настройкам таргетированной рекламы.
Изначально карта клиента выглядела следующим образом:




Рекламный кабинет кампании по продвижению картинг центра в Москве

У нас не было узкой привязки по геолокации, поэтому мы запускали рекламу на широкую аудиторию( города миллионники) и выбирали тип списания "за клики".

Во время теста Instagram stories показал себя лучше, чем лента и поэтому основной упор делали именно на этот канал рекламы.


Итого

Тестовый запуск длился 1 месяц.

В результате тестового запуска получили 15 заказов на футболки и 24 заказа на толстовки.

Стоимость футболки 1200 руб кофты 3000

ROI( Коэффициент возврата инвестиций) =((1200-300)*15+(3000-500)*24)-10.000)/25.000=63500/25.000*100%=294%



Хочешь также?
Введите ваше имя
Введите ваш телефон