Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Кейс: продвижение шоу-рума женской одежды @serena_moscow

Пошаговое описание

Как увеличить оборот магазина одежды с 200.000 до 2.000.000 за три месяца

К нам обратилась владелеца шоу-рума женской одежды www.instagram.com/serena_moscow

Основной и единственный канал привлечения клиентов- instagram. Ежемесячный оборот 150.000-200.000 руб.

Подготовка рекламной кампании

Город запуска: Москва.

Проблема: нерегулярные заказы. Основной приток клиентов - сарафанное радио.

Основная задача: увеличить кол-во клиентов, сделать заказы регулярными.
Стоимость клиента до 1500 руб.

Что было сделано

Первичный анализ
  • Фотографии качественные, но сделаны непрофессионально. Сразу бросается в глаза.

  • Нет общей концепции instagram-странички. Фотографии разноплановые и никак не разделены. Из-за этого визуальная восприимчивость притупляется.

  • Низкая лояльность аудитории. Отсутствие комментариев под фотографиями.
Начало работы
Первым делом настроили автоответчик в direct. Новые подписчики получают макисмально нативное сообщение при подписке на аккаунт, что увеличивает лояльность клиента.
Карта целевой аудитории рекламной кампании картинг центра в Москве
Приветсвенное сообщение в direct при подписке
Также подключили сервис с умными комметариями. Это было необходимо сделать, т.к большинство потенциальных клиентов боялись оставлять комментарии первыми. Таким образом мы начали стимулировать дискуссии под постами.
Таргетированная реклама
Теперь, когда подготовительный этап завершен, пришло время приступать к таргетированной рекламе.

Изначально карта клиента выглядела следующим образом:
Всего было протестировано 16 групп объявлений, 14 из которых давали неудовлетворительные для нас результаты:

  • Cпортивные девушки. Сегментирование по возрастам с промежутком в 5 лет. 20-25; 25-30; 30-35.

  • Девушки, которые часто посещают модные торговые центры.

  • Девушки, которые работают в бизнес-центрах.

  • Девушки, которые взаимодействуют с магазинами женской одежды и платьев.

Протестировав больше 10 сегментов, из которых ни 1 не дал положительного результата, мы начали искать причину в другом.
Карта целевой аудитории рекламной кампании картинг центра в Москве
Сегменты аудитории
Контент
После проведения анализа наша команда выявила, что девушек цепляют только качественные фотографии. Китайская одежда низкого качества с хорошей фотографией будет продаваться лучше, чем люксовая одежда, сфотографированная на iPhone.

Параллельно с нашим исследованием у клиента появился новый товар- классические женские костюмы.

Мы настояли на том, чтобы фотосессию cделал профессиональный фотограф. Да, придется переплатить, но это окупится.
Карта целевой аудитории рекламной кампании картинг центра в Москве
Фотографии, сделанные профессиональным фотографом
Было решено запустить костюмы на более широкую аудиторию.
Карта целевой аудитории рекламной кампании картинг центра в Москве
Визиты на сайт
За июль в таргетированную рекламу вложено 34.340 руб. и получено 19 клиентов по 1800 руб. со средним чеком в 10.300 руб.

ROI (коэффициент возврата инвестиций с учетом всех затрат) (10.300-3.500-300-1800)*19/34340=2,6=260% за июль.

Теперь необходимо было расширяться. Рост мы видели в увеличении рекламного бюджета.
Карта целевой аудитории рекламной кампании картинг центра в Москве
Визиты на сайт
В период с 1-9 августа в таргетированную рекламу вложено 52.000 руб. Вся аналитика велась в google-таблице.
Карта целевой аудитории рекламной кампании картинг центра в Москве
Таблица учета клиентов
За август мы получили среднюю стоимость заявки - 144 руб., среднюю стоимость покупки 1221 руб.

В сентябре мы решили масштабировать бизнес через расширение ассортимента и увеличение действующих кампаний.
Карта целевой аудитории рекламной кампании картинг центра в Москве
Визиты на сайт

Итого

В сентября рекламная кампаия вышла на должный уровень. В промежуток с 1.09.2018-19.09.18 средняя стоимость покупки составила 500 руб. Оборот шоу-рума составил 1.600.000 рублей.
Мы тоже не любим СПАМ, поэтому пишем только по делу :)