Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Кейс: продвижение премиального фитнес клуба Vivat

Пошаговое описание

О компании

Фитнес клуб Vivat - клуб, находящийся в Новогиреево. История не сетевая, всего 1 точка в Москве.

Подготовка рекламной кампании

Город запуска: Москва.

Проблема: никак не задействованы социальные сети.

Основные конкуренты: сетевые фитнес-клубы, предлагающие более выгодные цены.

Основная задача: отделиться от сетевых фитнес-центров. Показать, что Vivat - фитнес-клуб премиум сегмента.

Задача:
  • Увеличение продаж через сайт и соц.сети.

  • Оживление соц.сетей. Сделать так, чтобы люди проявляли интерес сами.

Что было сделано

Стратегия
Наша команда решила позиционировать клуб как велнес центр.

Для посетителей клуба важно сохранить и удержать здоровье, а не только "накачаться". В зале всегда приятная атмосфера: свободно, спокойно и без очередей.

Тренер = друг, который советует, как правильно выполнять упражнения для поддержания здоровья.
Контент
Аккаунт поступил к нам в ужасном состоянии: непонятное описание, посты ведутся хаотично, аудитория абсолютно неактивная и невовлеченная.
Мы полностью пересмотрели концепцию оформления:
  • Сделали аккаунт в фирменном стиле, чтобы новый подписчик, даже не читая описания, понял, что это аккаунт фитнес-клуба Vivat.
  • Перерисовали логотип
  • Оформили Highlights для быстрого доступа к полезной и акутальной информации
Контент
Людям уже давно не интересны полностью коммерческие аккаунты, поэтому было решено добавить полезную информацию. Сделать так, чтобы человеку было интересно следить за аккаунтом, он получал что-то новое, а значит подписался на аккаунт.

Мы начали разбавлять фотографии зала постами, в которых знакомим подписчиков с тренерами, полезными упражнениями, правильным рационом питания

Включили обязательные сторис каждый день

Как реузльтат увеличилась активность в комментариях. Люди стали интересоваться аккаунтом
Продвижение
Продвигали аккаунт следующими способами:
- Массовая подписка по целевой аудитории
- Массовый лайкинг постов целевой аудитории
- Массовый просмотр сторис целевой аудитории
- Запущено приветственное сообщение, побуждающее потенциальных клиентов оставить заявку на просчет мебели
- Подобраны #хештеги, по которым целевая аудитория может найти клуб
- Собраны геолокации, в которых может находиться целевая аудитория
Таргетированная реклама
Основной формат - stories.

Привлекали людей, увлеченных спортом и проживающих недалеко от фитнес-клуба.

Триггером было выбрано беслпатное пробное занятие, после которого люди уже покупали годовой абонемент.

Итого

С помощью переоформления удалось донести до людей атмосферу зала.

Также заявки на бесплатное занятие и покупку абонементов стали регулярными.
Мы тоже не любим СПАМ, поэтому пишем только по делу :)