Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Кейс: продвижение салона красоты Vivat

Пошаговое описание

О компании

Салон красоты Vivat - салон, находящийся в Новогиреево. История не сетевая, всего 1 точка в Москве.

Подготовка рекламной кампании

Город запуска: Москва.

Проблема: никак не задействованы социальные сети.

Основные конкуренты: сетевые салоны-красоты, предлагающие более выгодные цены.

Основная задача: отделиться от сетевых салонов-красоты. Показать, что Vivat - салон красоты премиум сегмента.

Задача:
  • Увеличение потока клиентов через соц.сети.
  • Оживление соц.сетей. Сделать так, чтобы люди проявляли интерес сами.

Что было сделано

Контент
Аккаунт поступил к нам в ужасном состоянии: непонятное описание, посты ведутся хаотично, аудитория абсолютно неактивная и невовлеченная.
Мы полностью пересмотрели концепцию оформления:
  • сделали аккаунт в фирменном стиле. Чтобы новый подписчик, даже не читая описания, понял, что это аккаунт салона красоты Vivat.
  • Перерисовали логотип
  • Оформили Highlights для быстрого доступа к полезной и акутальной информации
Людям уже давно не интересны полностью коммерческие аккаунты, поэтому было решено добавить полезную информацию. Сделать так, чтобы человеку было интересно следить за аккаунтом, он получал что-то новое, а значит подписался на аккаунт.

Мы начали разбавлять фотографии красивыми цитатами.

Публиковали от двух stories каждый день. Большая часть из них выходила в ТОП, получая дополнительный охват.

Как реузльтат увеличилась активность в комментариях. Люди стали интересоваться аккаунтом

Продвижение
Продвигали аккаунт следующими способами:
- Массовая подписка по целевой аудитории
- Массовый лайкинг постов целевой аудитории
- Массовый просмотр сторис целевой аудитории
- Запущено приветственное сообщение, побуждающее потенциальных клиентов оставить заявку на просчет мебели
- Подобраны #хештеги, по которым целевая аудитория может найти магазин
- Сораны геолокации, в которых может находиться целевая аудитория

Итого

Сформирован фирменный стиль. Люди начали интересоваться салоном и записываться на услуги.
Мы тоже не любим СПАМ, поэтому пишем только по делу :)