Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Кейс: продвижение шоу-рума молодежной одежды @na_rayone_style

Пошаговое описание

О компании

К нам обратился хозяин шоу-рума мужской уличной одежды @na_rayone_style.

Основной канал продаж в розницу- сарафанное радио.

Подготовка рекламной кампании

Город запуска: Москва.

Проблема: нерегулярные заказы в розницу. Основной приток клиентов - сарафанное радио.

Задача:
  • Увеличение продаж в розницу через соц.сети.

  • Стоимость привлчения клиента до 300 руб.

Что было сделано

Упаковка
  • Была сделана качественная студийная съемка
  • Так как целевая аудитория - молодежь до 20 лет, то был выбран молодежный стиль коммуникации, а не стандартные тексты для постов.
Таргетированная реклама
Карта клиента выглядела следующим образом:
Карта целевой аудитории рекламной кампании картинг центра в Москве
Визиты на сайт
За время рекламной кампании тестировали следующие плейсменты:Instagra лента, stories.

У нас не было узкой привязки по геолокации, поэтому мы запускали рекламу на широкую аудиторию( города миллионники) и выбирали тип списания "за клики".

Во время теста Instagram stories показал себя лучше, чем лента и поэтому основной упор делали именно на этот канал рекламы.

За время рекламной кампании протестировали 17 различных сегментнов.

Итого

Тестовый запуск длился 1 месяц.

В результате тестового запуска получили 15 заказов на футболки и 24 заказа на толстовки.

Стоимость футболки 1200 руб кофты 3000

ROI( Коэффициент возврата инвестиций) =((1200-300)*15+(3000-500)*24)-10.000)/25.000=63500/25.000*100%=294%
Мы тоже не любим СПАМ, поэтому пишем только по делу :)