Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Кейс: продвижение магазина одежды Feelz

Дано

Предыстория: К нам обратился владелец владелец магазина Feelz с целью увеличения продаж магазина одежды.

Данный магазин представлен в социальных сетях и весьма успешно: стилизованный контент, выдержанный стиль, красивые и имиджевые съемки, но инстаграм совсем не продает.

Основная задача: получение продаж через instagram.


Решение

Основным каналом привлечения трафика был Instagram, но мы также добавляли фейсбук для полной проработки нашей аудитории с помощью ретаргетинга и динамического ретаргетинга.

Целью оптимизации рекламной кампании были "Конверсии". Естественно нам нужно было оптимизировать алгоритмы фейсбука именно под покупки. Пиксель на сайт до нас никто не устанавливал. Из-за этого первую неделю мы лили трафик на сайт с оптимизацией "просмотры целевых страниц" с целью Трафик, а как только на сайте набралось порядка 1000 событий вперемешку с сео трафиком мы начали запускать оптимизацию под конверсии.

Отличный CTR набирали изображения продукции, причем именно каталожные съемки.

Важно было получать хотя бы 15-20 конверсий в одной группе объявлений за неделю. Тогда фейсбук достаточно хорошо оптимизировал показы нужной аудитории. Соответственно аудитории были сегментированы только по возрасту, а впоследствии по мобильным устройствам.

Обязательно нужно догонять свою аудиторию и на помощь в этом нам пришли имиджевые видео, которые транслировались везде: фейсбук, инстаграм лента, инстаграм stories, marketplace.

Также мы подгружали использовали динамический ретаргетинг. Так как быстро наладить контакт с администраторами сайта нам не удалось, каталоги пришлось создавать вручную. Сейчас мы разобрались и автоматизировали выгрузку feed-файла.

Итого

Потрачено - 201 623, 20 р.

Покупок - 218

Заработано - 2 274 465, 00 р.

Я думаю в данном случае и коэффициент возврата инвестиций не придется считать)

Заказчик доволен и продолжает работать с нами.
Хотите также ?
E-mail
Имя
Телефон